РАЗДЕЛ 2.
КАНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

ГЛАВА 2.5.
ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ И СБЛИЖЕНИЕ ВЛ С ТРОЛЛЕЙБУСНЫМИ И ТРАМВАЙНЫМИ ЛИНИЯМИ

2.5.150. Угол пересечения ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями не нормируется.

2.5.151. При пересечении троллейбусных и трамвайных линий опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. Для ВЛ с сечением проводов 120 мм2 и более допускаются также промежуточные опоры с подвеской проводов в глухих зажимах и с двойным креплением на штыревых изоляторах. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки.

В случае применения анкерных опор подвеска проводов должна выполняться в соответствии с 2.5.96.

2.5.152. Расстояния по вертикали при пересечении и сближении ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями при наибольшей стреле провеса проводов должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.33.

В нормальном режиме расстояния по вертикали проверяются при наибольшей стреле провеса (без учета нагрева провода электрическим током).

В аварийном режиме расстояния по вертикали проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка расстояний по аварийному режиму не производится.

Таблица 2.5.33.
Наименьшее расстояние от проводов ВЛ при пересечении и сближении с троллейбусными и трамвайными линиями

Пересечение или сближение Наименьшее расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ
до 110 150-220 330 500
Расстояния по вер гикали от проводов ВЛ:
а) при пересечении с троллейбусной линией (в нормальном режиме):
до высшей отметки проезжей части
11 12 13 13
до проводов контактной сети или несущих тросов
3 4 5 5
б) при пересечении с трамвайной линией (в нормальном режиме):
до головки рельса
  9,5   10,5   11,5   11,5
до проводов контактной сети или несущих тросов
3 4 5 5
в) при обрыве провода ВЛ в соседнем пролете до проводов или несущих тросов троллейбусной или трамвайной линии 1 2 2,5
Расстояние по горизонтали при сближении от отклоненных проводов ВЛ до опор троллейбусных и трамвайных контактных сетей 3 4 5 5

2.5.153. Защита разрядниками или защитными промежутками пересечений ВЛ с контактной сетью осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.123.

Допускается сохранение опор контактной сети под проводами пересекающей ВЛ при расстояниях по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7 м для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8 м для ВЛ 150-220 кВ и 9 м для ВЛ 330-500 кВ.

 


Используются технологии uCoz